|
|
02.01.2001 :: Архив |
|
Борьба за права звоночков |
|
|
09:10 |
|
В Европе и Азии бизнес по продаже телефонных мелодий, которые могут заменить или пополнить предустановленные, довольно распространен и популярен. Достаточно сказать, что в Японии в прошлом году доход с продаж телефонных мелодий составил 300 миллионов долларов. Однако в США деятельность такая – бизнес новый и неизученный, а потому не очень контролируемый. Именно поэтому американские лицензионные агентства, как, например, Harry Fox Agency и American Society of Composers, Artists, and Publishersрешили серьезно взяться за упорядочивание этой сферы деятельности.
Дело в том, что люди вполне в состоянии сочинить свои вариации на тему “Mission: Impossible” и “Aha”. А некоторые сайты с удовольствием начнут продавать «левые» версии. Именно поэтому мелодии в США будут проходить процедуру сертификации, а ASCAP будет работать с наиболее благонадежными сайтами.
Постоянная ссылка: Борьба за права звоночков
|
Nokia лучше Palm'a? |
|
|
09:05 |
|
Уже не первый день идут споры о том, чему же принадлежит будущее мобильной индустрии: телефону с КПК функциями или КПК с телефонными возможностями. Последние исследования показывают довольно интересную тенденцию. Несомненно, потребность в подобном гибриде существует. Согласно информации на digi.no пользователь рассуждает так: «Мне нужен мобильник, и было бы классно, если бы у него были организаторские способности. А если я куплю КПК, то потом надо будет еще и дополнительный телефончик приобретать… »
И пока маркетологи разбираются, какой процент продаж у Psion’a, Palm’a и Compaq’a, Nokia преспокойненько завоевывает рынок.
По последним данным, Nokia продала за третий квартал текущего года 152 000 коммуникаторов, в то время как Palm лишь 108 000 КПК, а Compaq – всего 67 000 устройств.
Постоянная ссылка: Nokia лучше Palm'a?
|
|